МТ-МБ(У) - многоцелевой транспортер-тягач малогабаритный

МТ-МБ(У) - многоцелевой транспортер-тягач малогабаритный
Предназначен для монтажа и буксировки вооружения и военной техники, артиллерийских систем и специальных прицепов.
Разработан на Заволжском заводе гусеничных тягачей в 1969 г.

МТ-ЛБу - многоцелевой транспортёр-тягач

МТ-ЛБу - многоцелевой транспортёр-тягачМТ-ЛБу (Объект 10) — советское плавающие лёгкое многоцелевое гусеничное шасси с универсальным корпусом. Разработанное в конце 1960-х годов.

МТ-СМ - многоцелевой транспортёр-тягач средний модернизированный

МТ-СМ - многоцелевой транспортёр-тягач средний модернизированный
МТ-СМ (Индекс ГБТУ — Объект 562) — российский средний многоцелевой транспортёр-тягач. Разработан в в конструкторском бюро Мытищинского машиностроительного завода.

МТ-Л - многоцелевой транспортёр-тягач легкий

МТ-Л - многоцелевой транспортёр-тягач легкий
Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач в небронированной модификации МТ-Л (изделие восемь) был принят на вооружение Советской Армии постановлением Совета Министров СССР от 25 декабря 1964 г. № 1030-401 (приказ Министра обороны СССР от 1 февраля 1965 г. № 23).

МТ-C (Объект 306) многоцелевой транспортёр-тягач средний

 МТ-C (Объект 306) многоцелевой транспортёр-тягач средний
МТ-С (Индекс ГБТУ — Объект 306) — советский средний многоцелевой транспортёр-тягач. Разработан в Свердловске в конструкторском бюро Уральского завода транспортного машиностроения.

МТ-Т "Эней" многоцелевой транспортёр-тягач

МТ-Т "Эней" многоцелевой транспортёр-тягач
МТ-Т «Эней» (Изделие 429АМ) — тяжёлый многоцелевой гусеничный транспортёр-тягач. Предназначен для транспортировки различных грузов в кузове и буксировки артсистем или прицепов в условиях бездорожья. Создан с использованием элементов шасси танка Т-64.

МАЗ-538 - колесный тягач

МАЗ-538 - колесный тягач
Колесный тягач МАЗ-538 представляет собой двухосный колесный тягач со всеми ведущими колесами и предназначен для использования в качестве базы под различные виды навесного оборудования с пассивными рабочими органами (БКТ, ПКТ).

ИКТ инженерный колесный тягач

ИКТ инженерный колесный тягач
Инженерный колесный тягач ИКТ представляет собой двухосный колесный тягач со всеми ведущими колесами и предназначен для использования в качестве базы под различные виды навесного оборудования с активными (ТМК-2) и пассивными рабочими органами (БКТ-2РК, ПКТ-2).

АТ-С (АТС-59Г) артиллерийский тягач средний

АТ-С (АТС-59Г) артиллерийский тягач средний
АТ-С (АТС-59Г) (сокр. артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач, образца 1959 года. Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья.

В Советской армии использовались в 1950-60-е гг. как тягачи для буксировки тяжёлых орудий, например 130-мм пушки М-46.

Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. Производился там же. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу.

АТ-Л лёгкий артиллерийский тягач

АТ-Л  лёгкий артиллерийский тягач
АТ-Л — лёгкий артиллерийский тягач. Создан в 1947 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода. Легкий артиллерийский тягач АТ-Л выпускался до 1967 года в нескольких модификациях и заслужил уважение в армии и народном хозяйстве. Широко применялся для освоения труднодоступных районов СССР.

Назад Вперед

Инженерные тягачи