АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машинаАЗМ — российская аэротранспортабельная землеройная машина. Разработана в конструкторском бюро ОАО «Муромтепловоз».

Клин (роботизированный комплекс)

Клин (роботизированный комплекс)«Клин-1» — советский роботизированный комплекс.

КМТ-10 - Колейный минный трал

КМТ-10 - Колейный минный трал]Колейный минный трал КМТ-10 является навесным оборудованием на боевые машины пехоты БМП и БМП-2

КМТ-8 - Колейный минный трал

КМТ-8 - Колейный минный тралКолейный минный трал КМТ-8 является навесным оборудованием на танк и предназначен для обеспечения преодоления танком минных полей из противотанковых мин. Трал является индивидуальным средством и не предназначен для проделывания проходов в минных полях для других танков.

КМТ-6 - Колейный минный трал

КМТ-6 - Колейный минный тралКолейный минный трал КМТ-6 является навесным оборудованием на танк и предназначен для обеспечения преодоления танком минных полей из противотанковых мин

КМТ-4 Колейный минный трал

КМТ-4 Колейный минный тралТрал КМТ-4 относился к тралам колейно-ножевого типа.

КМТ-4М Колейный минный трал

КМТ-4М Колейный минный тралКолейный минный трал КМТ-4М является навесным оборудованием на танк и предназначен для обеспечения преодоления танком минных полей из противотанковых противогусеничных мин.

КМТ-5М - колейный минный трал

КМТ-5М - колейный минный тралКолейный минный трал КМТ-5М предназначен для разведки минных полей и проделывания в них колейных проходов.

"Изделие 413" - трал сплошного траления

"Изделие 413" - трал сплошного траленияТрал сплошного траления («Изделие 413») был разработан КБ завода № 75 (г. Харьков) по предложению преподавателя Военно-инженерной академии П.М. Мугалева

ПТ-55 - минный трал катковый

ПТ-55 - минный трал катковыйМинный трал катковый ПТ-55 предназначен для разведки минных полей и проделывания в них колейных проходов.

Назад Вперед

Гусеничная техника

Вид транспорта, использующий гусеничный движитель. Гусеничная техника обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусеничной ленты с почвой обеспечивает низкое среднее давление на грунт.